Последние комментарии

  • Владимир Оскарович Каппель17 июля, 13:27
    Автор данной статьи скопировал статью некоего Тимура Сагдиева. Но о правдивости и объективности данной статьи можно с...«Я знаю как победить СССР!»: что советовал Деникин президенту США
  • Сергей Дмитриев17 июля, 13:27
    Доводилось читать язвительные заметки о прикиде фюрера. Вот об этом поподробнее... Женитьба Гитлера и Евы Браун: зачем они сделали это накануне смерти
  • Падающего подтолкни17 июля, 13:26
    Как то в СССР сложно рассуждать о дешевизне или дороговизне произведенного государством, для государства. Назначили р...Т-70: на каких танках Красная армия разбила немцев в битве под Прохоровкой

Двухэтажный троллейбус из СССР

Уникальный и единственный двухэтажный троллейбус был создан в СССР на рубеже 30-х и 40-х годов XX века.
По инициативе главы московской парторганизации Никиты Сергеевича Хрущева в конце лета 1937 года в Москве был введен в эксплуатацию британский двухэтажный троллейбус, который на протяжении пары месяцев курсировал по столице.

Двухэтажный троллейбус из СССР СССР, история, транспорт
 
0  
 
 
 
После испытательного периода образец британского автомобилестроения был отправлен на Ярославский автозавод для изучения и налаживания производства подобной модели.

Советским инженерам удалось перестроить британский троллейбус и адаптировать его под особенности эксплуатации в СССР. Первая «локализованная» модель ЯТБ-3 появилась 22 июня 1938 года. До 1940 года всего было выпущено 10 экземпляров.
Двухэтажный троллейбус из СССР СССР, история, транспорт
 
0  
 
 
 
К сожалению ни один из троллейбусов не дожил до сегодняшнего дня, но остались фото и видео хроники. Транспортное средство позволяло перевозить около 100 человек. В общей сложности в салоне ЯТБ-3 было 74 места для сидения.
Двухэтажный троллейбус из СССР СССР, история, транспорт
 
0  
 
 
 
При 6053-миллиметровой колёсной базе ЯТБ-3 имел 9470-миллиметровую длину, а его ширина составляла 2510-миллиметров. Последний экземпляр был утилизирован в 1953 году. На протяжении декады троллейбусы модели ЯТБ-3 курсировали исключительно в центре Москвы и часто мелькали на различных рекламных носителях.

Салон ЯТБ-3 был обставлен мягкими сидениями и снабжен 20 электрообогревателями. В случае отключения энергопитания в сети, троллейбус был способен проехать до 8 километров без подзарядки.
Двухэтажный троллейбус из СССР СССР, история, транспорт
 
0  
 
 

Источник: zen.yandex.ru



Источник: https://fishki.net/auto/2834803-dvuhjetazhnyj-trollejbus-iz-sssr.html © Fishki.net

Популярное

))}
Loading...
наверх