Последние комментарии

  • Сергей Шендо
    в 80 году поезд Ереван - Москва, в буфете есть пиво жигулёвское по 10 р за бутылку. не хочешь, не бери.Советский поезд-экспресс класса люкс Москва -Тбилиси, 1935 год
  • георгий Настенко
    1983, конец августа. Сочинский вокзал. На поезд 13 Тбилиси - Москва уже завершена посадка. И только у вагона номер 13...Советский поезд-экспресс класса люкс Москва -Тбилиси, 1935 год
  • Анатоль Костров
    Хватит о Сталине говорить и рассуждать, тем кто не жил в то время, лучше обсудите ЕБН или Горбачева и др.Почему Сталин не приехал в Грузию на похороны матери

Американский «Гробовщик» бросивший вызов советскому МиГу



История военной авиации знает самолет, который стал синонимом неудачной разработки.

США пытались дать свой резкий ответ на самолеты серии МИГ, производства СССР. Вот что из этого вышло.

F-104 "Старфайтер" совершенно не оправдал ожиданий. Более того, он стал рекордсменом по потерям в мирное время.


Официальные документы гласят, что из 900 таких самолетов, находящихся на вооружении ФРГ, 292 были утеряны в мирное время из-за различного рода сбоев. То есть около 30% машин. Фантастически большая цифра.

Именно после этого в ряде стран НАТО, где эксплуатировались машины данного типа, неофициально называли их "Вдоводел" и "Гробовщик".

Дело доходило до того, что летчики отказывали летать на нем даже на короткие дистанции. Американские летчики говорили «этой машине недоставало всего, за исключением скорости…»

Это все происходило в противовес тому, что советский аналог от МИГа был наоборот, крайне успешной машиной.

Тем не менее, F-104 продолжал эксплуатироваться из за лоббирования США: нужно было реализовать дорогостоящий проект и продать как можно больше единиц.



Общая статистика по странам НАТО гласит, что мирные потери составили целых 36 процентов. Абсолютный рекорд для военных самолетов, принятых на вооружение.
 
https://x-true.info/86697-amerikanskij-grobovschik-brosivshij-vyzov-sovetskomu-migu.html

Популярное в

))}
Loading...
наверх