Последние комментарии

  • Владимир Балаев
    Если чукчу кормить одними бананами, а негра копальхеном, они умрут примерно в одно время - у каждого народа организм ...Копальхем: самое опасное блюдо, которое готовят на территории России
  • Mihail Ozur
    24.02. 42г. на Черном море  советская Щ-213 (командир- Д.М. Денежко ) торпедировала корабль  "Струма" под болгарским ...Зачем подводники США утопили 6 советских судов во Вторую мировую
  • Михаил Васильев
    Да, возможно ... Копальхем: самое опасное блюдо, которое готовят на территории России

Как Швейцария продавала свои часы с советскими механизмами

Утечка информации о махинациях компании Franck Muller, которая закупила 20 000 механизмов всем известной российской торговой марки «Полёт» произошла в 2005-м году и тогда разгорелся нешуточный скандал, поскольку это была чуть ли не самая любимая марка российской политической элиты.
Однако, если вы думаете, что всё это — дела давно минувших дней, вы глубоко заблуждаетесь.
Вот интересный комментарий на эту тему одного их читателей издания inforuss:
Павел Прийма: Не знаю как сейчас это устроено, но в советское время Швейцария закупала массово часовые механизмы, тестировала их внимательно, тарировала, настраивала и вставляла в свои корпуса и сопровождая их своей рекламой и упаковкой продавала. Потом уже, после развала СССР, когда Япония их стала теснить своими кварцевыми механизмами, в Швейцарии приняла стандарт «SWISS MADE».
По нему большая часть должна быть сделана в стране, спроектировано в стране и собрано. Но есть лазейка и тут. Часовики закупают запчасти и к механизмам (Китай, Германия, Россия) и эти колесики вставляют их на свою раму механизма.
Закупка советских часов нужна для разогрева рынка ассортиментом. Например в магазине на входе лежат часы Китай, чуть дальше Германия подороже, чуть глубже в зал Россия. И совсем в глубине лавки идут нуууу очень дорогие с брюликами и турбионы-скелетоны котлы.
В натуре за натуральные «SWISS» цена от 1млн руб и выше (в швейцарских франках, естественно). Даже если 90% покупателей купят часы с первых 3-х полок, то 1 единственный лох, который купит за 10 лямов часы, у которых себестоимость будет 10 000, а остальные 9 990 тысяч будет за «имя», это окупит эту лавочку на годы вперед.
Швейцария не производит и не продает часы. Совсем! Она продает бренд и сопричастность покупателя якобы к легендарности. Мифология — это тоже товар.
 
 
Загрузка...

Популярное в

))}
Loading...
наверх