Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Любители истории»
Вы хотите запомнить сайт «Любители истории»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Почему апрельская речь Ленина ошеломила всех присутствующих

развернуть
Почему апрельская речь Ленина ошеломила всех присутствующих
Встреча Ленина на Финляндском вокзале. Источник фото: little-histories.org

Как один из главных революционеров в российской истории сумел воспользоваться моментом и пустить нашу страну по нужному ему пути.

В начале апреля 1917 года в Петроград прибыл поезд из Финляндии, на котором в Россию после девяти лет отсутствия вернулся лидер большевиков Владимир Ильич Ульянов (Ленин). В тот момент ничто, как говорится, не предвещало скорой победы большевиков.

ДЛЯ СПРАВКИ: Ленин и многие его сторонники находились в эмиграции вплоть до февральской буржуазно-демократической революции. Объявленная революционерами амнистия для политических эмигрантов подарила им долгожданную возможность возвратиться домой.

Весть о февральской революции застала будущего вождя 2 марта в Швейцарии. Оставаться в стороне было просто немыслимо: ведь делу революции Ленин посвятил всю свою жизнь. Это он создал социал-демократическую партию большевиков, писал программные документы, вербовал сторонников и специально для этого создал сначала «Искру», потом «Правду». Это он впоследствии направлял деятельность большевистских организаций в России через почти ежедневные письма и публикации. Поэтому, едва получив вести о революции, он всеми силами стремился попасть в Россию.

Швейцарская мышеловка

Но как туда добраться, если идет Первая мировая война и путь на родину лежит через воюющие страны? Даже Англия и Франция, вроде бы союзницы России по Антанте, отказались пропускать русских революционеров. К тому же либеральное Временное правительство, призывавшее вести войну до победного конца, тоже не стремилось снова видеть лидера большевиков и игнорировало его телеграммы. Получив со всех сторон отказ, Ленин оказался в своеобразной мышеловке: все дороги в Россию для него перекрыты.

Выручили лидера большевиков деятели европейского социал-демократического движения – швейцарцы Роберт Грим и Фриц Платен, а также поляк Яков Ганецкий, который жил в Стокгольме и помогал Ленину перебрасывать в Россию письма и прессу через Финляндию. Им удалось договориться с немцами, которым было выгодно скорейшее окончание войны.

В общем, немцы отправляют русских домой через территорию Германии, а взамен - будут агитировать за обмен интернированных австро-германцев. Популярна версия о том, что Ленин со товарищи приехал на немецкие деньги, но другие историки утверждают, что средства им предоставили касса РСДРП (б) и швейцарские социал-демократы, а от пресловутой немецкой «оплаты» Ленин отказался.

В понедельник 27 марта (9 апреля по н. с.) в вагон погрузились Ленин, его жена Надежда Крупская, революционный деятель Григорий Зиновьев (впоследствии репрессирован и расстрелян – прим. ред.) с женой и сыном, товарищ по партии и подруга Ленина очаровательная Инесса Арманд и другие - всего более 30 человек. Поезд двинулся через пограничный со Швейцарией германский Тинген. Позже Уинстон Черчилль сетовал: «...немцы ввезли Ленина в Россию в изолированном вагоне, как чумную бациллу».

Пан или пропал

На самом деле проезд будущих лидеров русской революции в Россию внимательно контролировали сопровождающие офицеры. Ведь было заключено целое соглашение об этой поездке!

В частности, посредническую миссию осуществлял швейцарский социал-демократ Платен, сопровождавший Ленина до границы. После Германии русские эмигранты пересели на пароход, взявший курс на Швецию, а дальше, считай, дома - добрались до Финляндии, входившей в то время в состав Российской империи. Здесь их встретили друзья, и все вместе с разными чувствами направились в Петроград.

В «Ильич спрашивал, — писала Крупская, — арестуют ли нас по приезде. Товарищи улыбались». А если ареста не случится, продолжал беспокоиться Ленин, то удастся ли в столь поздний час нанять извозчика? Ведь поезд прибывал на вокзал в ночь на 4 апреля.

Лишь на Финляндском вокзале, вспоминал Зиновьев, «мы поняли загадочные улыбки друзей. Владимира Ильича ждет не арест, а триумф».

Петроградский совет рабочих и солдатских депутатов, который в то время наряду с Временным правительством правил в городе, устроил Ленину и его соратникам очень торжественную встречу, в буквальном смысле с оркестром – музыканты исполняли «Марсельезу».

Меньшевики, которые превалировали на тот момент в Петросовете, не смогли оставить такое событие без внимания. Ленина лично встретил председатель исполкома Совета, меньшевик Н. С.В Чхеидзе. Видимо, он рассчитывал, что Ленин прибудет в смятении чувств, а тут можно и договориться, и «сплотиться».

Однако первое же выступление Ленина показало, что у него совсем иные планы.

Еретики и правоверные

Принципиально не то, с чего выступал Ленин, а то, что он сказал собравшимся. Свою речь он закончил словами: «Да здравствует социалистическая революция!» Это было совсем не то, к чему призывали в тот момент в Петрограде меньшевики.

Этой же ночью Ленин выступил с докладом перед своими сторонниками в особняке балерины Матильды Кшесинской, который после событий Февраля и отбытия примы в Кисловодск (а позже - в эмиграцию) перешел в распоряжение питерских большевиков. Эффект от выступления вождя был потрясающий – он умел убеждать.

«Мне не забыть этой громоподобной речи, потрясшей и изумившей не одного меня, случайно забредшего еретика, но и всех правоверных. Я утверждаю, что никто не ожидал ничего подобного. Казалось, из своих логовищ поднялись все стихии, и дух всесокрушения, не ведая ни преград, ни сомнений, ни людских трудностей, ни людских расчетов, носится по зале Кшесинской над головами зачарованных учеников… После Ленина, кажется, уже никто не выступал. Во всяком случае, никто не возражал, не оспаривал, и никаких прений по докладу не возникло… Я вышел на улицу. Ощущение было такое, будто бы в эту ночь меня колотили по голове цепами…»

Так в «Записках о революции» отозвался один из участников события меньшевик Н. Н. Суханов.

Почему речь Ленина буквально ошеломила присутствующих? И даже ближайшие соратники (например, Сталин) не поддержали его поначалу? У социал-демократии, в том числе и у многих большевиков, были «долгоиграющие» цели – поддержатьВ Временное правительство, защищать революционное отечество в войне. Ленин резко выступил против этих взглядов и объявил совершенно другие лозунги: «Никакой поддержки Временному правительству» и «вся власть — Советам». Да еще последующая ликвидация армии, полиции и чиновничества и заменой постоянной армии всеобщим вооружением народа.

Доклад Ленина, вошедший в историю под названием «Апрельские тезисы», стал своеобразной «дорожной картой» для большевистской революции. Последняя получила стратегическую цель, а пролетариат – способы движения к этой цели, достигнутой совсем скоро – глубокой осенью 1917 года.

Источник

https://cont.ws/@sam8807/590759


Ключевые слова: новости, статья
Опубликовал Игорь Молд , 19.04.2017 в 10:27

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Венелайне Поручик
Венелайне Поручик 22 апреля, в 00:36 Спасибо за ответ, "Происхождение ..." у меня есть.
Поскольку сейчас уже поздновато, отвечу по-позже.
По вашему примеру, укажу две ссылки.
Про девичью фамилию Маркса можете почитать "Истоки зла".
Про то, насколько неплохо Ленин переделывал общество, точнее, во что это обошлось нашей с вами стране - "К познанию России" Д.И.Менделеева.
Текст скрыт развернуть
1
Венелайне Поручик
Венелайне Поручик 22 апреля, в 15:33 В "Истоках" - обширная честная библиография, поэтому все факты можете, если вы приличный человек, проверить сами, прежде чем писать подобное.
В целом то, что вы пишете - типичные причитания верующего, охраняющего символы своей веры. Тем самым вы косвенно даете истинный ответ на мой вопрос: м-ленинизм есть вера - и больше ничего. Если бы вы были мало-мальски знакомы с предметом, то знали бы, что прямой ответ на этот вопрос давным-давно дан без вас:
«Марксизм есть религия класса ... Это для него символ веры» (Сталин).
«Мы …вместо икон повесили вождей, и постараемся для Пахома и „низов“ открыть мощи Ильича под коммунистическим соусом» (Бухарин). Прочие, помимо мощей, признаки религии (крестные ходы с портретами вождей, красные углы (ленинские уголки), борьба с другими религиями, св. писание и св. предание, жертвоприношения) думаю, вы знаете сами.
Далее, если вы честно исследуете св. предание (т.е. неканонические тексты) м-ленинизма, то обнаружите типичную для религий (истоки ислама-христианство, истоки христианства-иудаизм) связь с другими религиями. Вы узнаете, что полубезумный нищий Маркс (это не единственный безумный красный апостол: «... пою славу священному безумству храбрых. Из них же Владимир Ленин — первый и самый безумный» (Горький)), моривший свою семью, писал свою бредовую "теорию революции" под контролем Гесса - одного из основателей сионизма. Инструкции Гесса своей шестерке Мордехаю, а вашему апостолу Марксу тоже хорошо известны - нажимать на классовую борьбу для прикрытия расовой.
Таким образом, истоки м-ленинизма, как религии - иудаизм и сионизм.
Вы искренне верите, что вагон и корабль иудеев с Лениным и Троцким были посланы сионистами и Германией ради блага русского народа? Уважайте себя хоть немного! Напротив, приехав, они сразу занялись расовой борьбой: " Ленин - «гильотина, которая мыслит»" (Горький).
Жертвоприношения вашей религии только за время правления Ленина составили порядка 10 млн., если вычесть эмиграцию и жертвы Гражданской - можете сами убедиться по литературе и данным переписей.
В "К познанию" Д.И.Менделеева (справьтесь с падежами русского языка) есть прогноз по народонаселению стран мира на 2000 год, хорошо оправдавшийся для всех стран, кроме России. Вкратце, в нынешних границах недобор около 150 млн. наших с вами современников. Хорошую религию придумали "французы"!
Ваши рассуждения о госкапитализмах полностью несостоятельны.
При строгом госкапитализме нет "других" капиталистов, кроме аппарата, что полностью подтвердили ленинцы, отложившие астрономические суммы изъятой прибавочной стоимости в швейцарские банки (ген. В. Филатов). Можете сами убедиться, что рекордсменом по капиталу был Бухарин, "дорогой Ильич" не сильно от него отстал.
К счастью, все эти принадлежащие народу астрономические суммы Сталин вернул (кроме денег Троцкого) и пустил на индустриализацию, не забыв свести баланс ледорубом, капиталистов-ленинцев же, по делам их, перестрелял, за что их последыши с ним до сих пор и борются.
Госкапитал может частично (после нужд аппарата, госнужд) расходоваться в интересах народа (Сталин, например, ежегодно снижал цены на 20 %), но эксплуатация от этого никуда не исчезает - иначе не будет источника госкапитала.
Вы, видимо, искренне считаете, что погибшие в Новочеркасске рабочие шли с цветами к памятнику Ленина благодарить за отсутствие эксплуатации человека человеком, когда по ним открыли огонь? Нет, они протестовали против чрезмерной эксплуатации, а капиталист-государство стрельбой защищало свое право на чрезмерную эксплуатацию.
Научность вашей религии нет смысла всерьез обсуждать, поскольку религия, в отличие от науки, не обязана быть непротиворечивой .
Например, противоречия Библии: "око за око, зуб за зуб" - "ударили по щеке - подставь другую".
Ваша красная Библия (она же ленинский бред): "НЭП это всерьёз и надолго" - "свобода торговли является для большевиков «опасностью не меньшей, чем Колчак и Деникин, вместе взятые» (X съезд).
Для религии это в порядке вещей, ибо она - предмет веры, а не анализа.
Но ваши измышления о научности м-ленинизма просто смешны.
"Передовой" характер вашей "науки", кстати, подтвержден экспериментально - в одной из префектур Японии. Результаты настолько убогие, что жаль тратить на них время.
Не поймите меня так, что я против исторических символов, но символ символу рознь.
Мумия безумного Ленина есть символ временно успешного проекта Запада - нашего поражения, приведшего к развалу РИ, лишившего нашу страну результатов победы в ПМВ, в частности, выхода в Средиземноморье и приведшего к неисчислимым человеческим жертвам.
Напротив, захоронение Сталина, дважды спасшего и дважды восстановившего страну, есть символ весьма успешного национального проекта.
Его вид и нахождение на задворках мавзолея не соответствует заслугам Сталина перед народом.
Текст скрыт развернуть
0
Евгений Шрайбер
Евгений Шрайбер Венелайне Поручик 22 апреля, в 18:43 Какой-то дикий, но отработанный ритуал. " «Мы …вместо икон повесили вождей, и постараемся для Пахома и „низов“ открыть мощи Ильича под коммунистическим соусом» (Бухарин). Неужели он это говорил? Прямо так - "повесили вождей"? Копнул в Инете. Одна и та же фраза копипастируется из сайта в сайт без ссылки на первоисточник. "В одном из частных писем Николай Бухарин писал: "Мы..." " Именно так, слова Бухарина почти везде копипастируются вместе с вводными словами журналиста Мамонтова. А он откуда взял? Из какого письма? Где оно опубликовано? Может Бухарин и не писал ничего такого? Или все-таки писал?
В любом случае ленинизм не более противоречив, чем противоречива сама жизнь. Да, НЭП был задуман всерьез и надолго, хотя и был опасен, как Деникин, просто массовый голод был еще опасней. Да, вагон с Лениным ехал через Германию, и у немцев, конечно, были для этого свои расчеты, но не они его посылали. Как и Троцкого не посылали сионисты. Это скорее он их "послал" в одной статейке, а потом просто не интересовался. Не знаю, для кого я это пишу, психи не любят лечиться.
Текст скрыт развернуть
1
Венелайне Поручик
Венелайне Поручик Евгений Шрайбер 22 апреля, в 18:55 Если у вас есть вопросы или замечания по существу, изложите их внятно, если смогу - отвечу.
Если у вас просто "шапка горит", помочь, к сожалению, ничем не могу. Вспомните, что началось в Палестине сразу после 17-го.
Текст скрыт развернуть
0
Евгений Шрайбер
Евгений Шрайбер Венелайне Поручик 22 апреля, в 19:12 Я ответил и по форме (ссылка на Бухарина не подтверждена) и по существу (Троцкий не имел отношения к сионизму, а Ленин не агент кайзера). Хотите - отвечайте, не хотите - нет.
П.С. Что началось в Палестине сразу после 17-го, я знаю. Точнее, после ноября 1917, когда была была опубликована Декларация Бальфура. Установление британского мандата и волна иммиграции евреев. Хотели проверить мою эрудицию?
Текст скрыт развернуть
0
Венелайне Поручик
Венелайне Поручик Евгений Шрайбер 22 апреля, в 20:09 1. Более полная выдержка из письма Бухарина Горькому:
"Да, забавная комбинация — эта самая ваша Русь! Мы и сами часто диву даемся, глядя на ее пресловутое «долготерпение»... Черт знает что делаем, а все благополучно сходит с рук, как будто бы так и надо!.. Но объясните мне: ведь, почитай, нет в России ни одного дома, у которого мы прямо или косвенно не убили мать, отца, брата, дочь, сына или вообще близкого человека, и... все-таки Феликс спокойненько, почти без всякой охраны пешочком разгуливает... по Москве...»
«Вот вы все бормотали мне своим исступленным шепотком о церкви и религии, а мы ободрали церковь как липку и на ее святые ценности ведем свою мировую пропаганду, не дав из них ни шиша голодающим; при ГПУ мы воздвигли свою «церковь» при помощи православных попов, и уж доподлинно врата ада не одолеют ее; мы заменили требуху филаретовского катехизиса любезной моему сердцу «Азбукой коммунизма», закон божий — политграмотой, посрывали с детей крестики да ладанки, вместо икон повесили «вождей» и постараемся для Пахома и «низов»... открыть мощи Ильича под коммунистическим соусом... Все это вам известно, и... что же? Дурацкая страна!»
«Народ безмолвствует»... И будет молчать, ибо он, голубчик, не «тело Христово», а стадо, состоящее из скотов и зверей.
«Народ безмолвствует» и... несет налоги: что и требовалось доказать. Заговорит? Восстанет? Разины? Пугачевщина? Заставим умолкнуть, утихомирим... — перепорем, перестреляем хоть половину страны, не щадя ни детей, ни стариков!.." ("Хроника Великого Донута" Михайлов,1996).
2. Поясните, если не секрет, на чьи деньги Троцкий и Ко попал в Россию?
3. К вопросу об эрудиции - никакой декларации не было, было частное письмо. Как видите, события в России были синхронны с палестинскими (где у России была собственность), что не может быть без взаимосвязи.
Текст скрыт развернуть
-1
Евгений Шрайбер
Евгений Шрайбер Венелайне Поручик 22 апреля, в 21:14 Благодарю за пространное письмо.
По 1-му пункту. Я пока не проверял и не разбирался, отвечаю только по впечатлению. Впечатляет документ, который Вы приписываете Бухарину, своей глупостью. Ну не мог нормальный чел в собственном уме всерьез такое написать. Думаю, что это одна из фальшивок, которые сейчас плодятся как тараканы. Ну что стоит сесть за комп и настрогать?
По п.2. Вообще-то, Троцкий мог купить билет за собственные деньги, "Ко" тоже. Но также допускаю, что для них скинулись американские социалисты. Да еще, по некоторым данным (непроверенным) у Л.Д. в США жил богатый дядя. Во всяком случае, не великое это дело - доехать от Нью Йорка до Петрограда. Что, известный человек не мог наскрести сотен пять или восемь зеленых? Неужели Вы сами летом меньше тратите?
По п.3. Письмо министра иностранных дел известному общественному деятелю Вы называете частным? Письмо от имени "правительства его Величества", предназначенное к опубликованию? Письмо, которое легло в основу мандата Лиги Наций? И при чем тут российская собственность в Палестине? Никаких данных о связи Бальфура с большевиками Вы не привели, даже фальшивых.
Текст скрыт развернуть
0
Венелайне Поручик
Венелайне Поручик 22 апреля, в 21:46 Я признателен вам за стремление меня научить, но хотел бы напомнить народную мудрость: умный любит учиться, дурак любит учить.
Желаю вам всего наилучшего, а также чтобы эта пословица к вам больше не относилась.
Текст скрыт развернуть
0
Венелайне Поручик
Венелайне Поручик 22 апреля, в 21:53 Также, высоко оценивая ваше, как мне показалось, искреннее стремление "понять действительное положение вещей", очень рекомендовал бы вам познакомиться с дисциплиной, называемой системный анализ. Текст скрыт развернуть
0
Венелайне Поручик
Венелайне Поручик 22 апреля, в 22:02 Если вы усмотрели что-то невежливое в написанном мной, готов извиниться.
Ничем обидеть или оскорбить вас не хотел.
Текст скрыт развернуть
0
Венелайне Поручик
Венелайне Поручик Евгений Шрайбер 22 апреля, в 22:32 1. Насчет глупости полностью с вами согласен. Она же, видимо, заставила Ленина метаться от военного коммунизма к рабочему управлению, к рабочему контролю, к мировой революции, к террору, к НЭПУ. Таков уж был уровень тогдашних большевиков.
2. Читал в воспоминаниях революционеров, что перед октябрем валюты стало до изумления много. Середина года - прибытие Троцкого и Ко.
3. От имени правительства -должен быть Форин Офис. Но это не принципиально. Думаю, Сталин правильно поддержал этот процесс в 48 году.
Текст скрыт развернуть
0
Венелайне Поручик
Венелайне Поручик 22 апреля, в 23:17 Что ж, давайте тряхнем стариной: целое состоит из частей и потому не может быть тождественно или подобно своей части. Системный анализ - совокупность большого числа методов (долго перечислять) и потому сам не может быть методом, стало быть, он - дисциплина.
Насчет ислама: такие его персонажи как Исса - Исус, Мариам - Мария в иудаизме отсутствуют, присутствуя в христианстве. Стало быть непосредственный источник - христианство.
Что касается учебы, то последовать вашему совету затруднительно, поскольку и так учусь всю жизнь (скоро 70 лет). В положении о моей должности одно из требований - быть экспертом высшей категории. Так что поневоле приходится соответствовать - Родина заставляет.
Кстати, не сочтите за высокомерие, в русском языке "Вы" применяется только в официальной переписке, в остальных случаях - "вы".
Текст скрыт развернуть
0
Евгений Шрайбер
Евгений Шрайбер Венелайне Поручик 23 апреля, в 02:21 1. "Метаться" большевиков заставляла не их глупость, а неизведанность пути и быстро меняющаяся обстановка. В этих условиях дураки перли бы напролом, а умные люди проявляли необходимую гибкость и не пренебрегали методом проб и ошибок. Большинство большевистских лидеров были умны, образованны, владели словом, и если могли ошибаться в практических делах, то заведомо дебильных самообсирательных документов писать бы не стали. Автор так называемого "письма Бухарина" слишком дебилист, чтобы быть Бухариным.
2. Каких революционеров? У кого стало много валюты? И что из этого следует?
3. Зачем же писать, если не принципиально? К тому же за организацию говорит ее глава, за Форин Офис - министр иностранных дел. А какой процесс сталин поддержал в 1948 году?
Текст скрыт развернуть
0
Евгений Шрайбер
Евгений Шрайбер Венелайне Поручик 23 апреля, в 02:36 Насчет ислама. Действительно, в нем используются христианские персонажи, но большая часть корана роднит его с Торой. Главное, что из иудаизма взят принцип строжайшего монотеизма, исключающего "богочеловечность" "Пророка Исы" и троицу. Непосредственным источником ислама явился как иудаизм так и христианство, но в разной мере. Текст скрыт развернуть
0
Венелайне Поручик
Венелайне Поручик Евгений Шрайбер 23 апреля, в 09:23 1. Как раз "метод проб и ошибок" и подтверждает, во-первых полную несостоятельность "великого учения", во-вторых полную неспособность ленинцев осознать этот очевидный факт. Число жертв эксперимента подтверждает, что во время проб именно перли напролом.
Формальное бразование, к сожалению, дает только специальные знания. Опытные профессора говорят: университет ума не дает, дураком поступишь - дураком выйдешь. Для оценки личности Бухарина ("самого ничтожного и трусливого из большевистских главарей" (Бунич)) целесообразно обратить внимание не на пропагандистские эпитеты типа "любимец партии" а на внутренние, домашние характеристики. Так, например, внутреннее прозвище Сталина "Коба" означает нечто возвышающееся - кочка, пригорок, свая, причал, отражает некую заметность, отличие от окружения. Прозвище Бухарина "балаболка" - отражает его полную ничтожность. Так что противоречия, которое вас волнует, видимо, нет.
2. Из этого следует, что у революционеров 17-го имелся доступ к практически неограниченному источнику средств в валюте. О размерах только части затрат вы можете узнать из воспоминаний Шиффа, живописавшего, во сколько ему обошлась "революция" в России.
3. Непринципиальны оттенки частности письма. Письмо - оно и есть письмо.
Текст скрыт развернуть
0
Венелайне Поручик
Венелайне Поручик Евгений Шрайбер 23 апреля, в 09:39 Из "роднит с Торой" следует "роднит с Ветхим Заветом" и наоборот.
Из того, что кто-то не купил имеющихся в магазине груш, но купил яблок, не следует, что он купил яблоки не в магазине.
Естественно, из этого не следует отсутствие влияния иудаизма.
Текст скрыт развернуть
0
Евгений Шрайбер
Евгений Шрайбер Венелайне Поручик 23 апреля, в 10:38 1. Я не отстаиваю "учение". Истинность учения проверяется практикой. Но "письмо Бухарина" написано не по-дурацки, а дебильно. Или это бессовестная пародия.
2. Если воспоминания Шифа не такая же подделка, то получается, что Троцкий и б-ки круто накололи Шифа. Уж не дебилы они все-таки были. Что имел Шиф за свои расходы? Какие концессии и преференции в бизнесе?
3. Я не про частности, мы про частности не говорили с Вами. Именно про суть: британское правительство готово помочь сионистам создать Израиль. А совпадение этой декларации с б-ким переворотом по времени ровно ничего не доказывает.
Текст скрыт развернуть
0
Венелайне Поручик
Венелайне Поручик Евгений Шрайбер 23 апреля, в 12:10 1. Я уже писал, что с вами согласен, и упомянул возможные причины. Для исследования степени дебильности письма нужно учесть время его написания. По моему мнению, для 17-19 гг. такое письмо невозможно. Для 20-х годов, когда ленинцы уже разложились и превратились в грязь, такое в порядке вещей. Декрет об изъятии ценностей у церкви - 22 г.
2. Если кто-то дает деньги, вероятно, это кому-то нужно, необязательно дающему. Судя по образу жизни и кончине Троцкого, у него могли быть какие-то долги.
3. С одной стороны, вы правы, после не значит вследствие. Однако, с учетом п.2, нельзя полностью исключать противное.
Текст скрыт развернуть
0
Евгений Шрайбер
Евгений Шрайбер Венелайне Поручик 23 апреля, в 14:01 Ну ладно, ладно. Я не могу опровергнуть всю ту чушь, которую кто-то вздумал сочинить и опубликовать на интернет-заборе. Сами доказывайте подлинность письма. Любой лжец может сочинить столько фальшивок, что 100 критиков не опровергнут. Кстати, уж если верить письмам, то другое письмо, которое Б-н продиктовал перед арестом, показывает не разложившегося, а абсолютно честного человека.
Но Вы, кажется, тоже в процессе сочинения? Жду опубликования долговых расписок Троцкого и истории (от надежных свидетелей) как он расплатился по ним Палестиной.
П.С. Ну не верю! Знаю, как это делается, потому и не верю.
Текст скрыт развернуть
0
Венелайне Поручик
Венелайне Поручик 23 апреля, в 18:42 Кроме теории, существует сложившаяся практика и она именно такова.
В Эстонии. Как выяснилось, она оказалась наголову выше российских. До сих пор со сложными документами приходится другим помогать.
Вы очень плохо угадываете: Печора - экспортный вариант С-125.
Вариант для ЗРВ - Нева, для флота - Волна. Вы, видимо, не ракетчик.
Служил 2 года после МГУ, под Николаевом. И не прозябал, а был весьма востребованным специалистом - ездил по всей бригаде, настраивал ЗРК. У кадровых офицеров с этим были большие проблемы. Моя же станция держала на АС чайку, приводя в изумление кадровых.
А вы где и кем служили?
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 125
Комментарии Facebook
Читать

Поиск по блогу

Люди

67361 пользователю нравится сайт myhistori.ru