Последние комментарии

  • Сарказм //26 июня, 12:56
    Автор несет отсебятину, - чистейшей воды словоблудие - его фраза о том, что если бы большевики не победили во время о...Что стало бы с Россией, если бы не было революции в 1917 году
  • Владимир Снигирев26 июня, 12:55
    Александр!В  год  ,  естественно  ,  много  предприятий  банкротится  и  прекращает  свое  существование...Ну,  если ...Агентурное имя - “Виктор”
  • Людмила Величко26 июня, 12:55
    О каких проблемах в данной теме может идти речь? Уйдёт наше поколение грамотных людей, кто напомнит о народном достоя...Майя Булгакова: почему Савелий Крамаров расстался с ней

Двухэтажный троллейбус из СССР

Уникальный и единственный двухэтажный троллейбус был создан в СССР на рубеже 30-х и 40-х годов XX века.
По инициативе главы московской парторганизации Никиты Сергеевича Хрущева в конце лета 1937 года в Москве был введен в эксплуатацию британский двухэтажный троллейбус, который на протяжении пары месяцев курсировал по столице.

Двухэтажный троллейбус из СССР СССР, история, транспорт
 
0  
 
 
 
После испытательного периода образец британского автомобилестроения был отправлен на Ярославский автозавод для изучения и налаживания производства подобной модели.

Советским инженерам удалось перестроить британский троллейбус и адаптировать его под особенности эксплуатации в СССР. Первая «локализованная» модель ЯТБ-3 появилась 22 июня 1938 года. До 1940 года всего было выпущено 10 экземпляров.
Двухэтажный троллейбус из СССР СССР, история, транспорт
 
0  
 
 
 
К сожалению ни один из троллейбусов не дожил до сегодняшнего дня, но остались фото и видео хроники. Транспортное средство позволяло перевозить около 100 человек. В общей сложности в салоне ЯТБ-3 было 74 места для сидения.
Двухэтажный троллейбус из СССР СССР, история, транспорт
 
0  
 
 
 
При 6053-миллиметровой колёсной базе ЯТБ-3 имел 9470-миллиметровую длину, а его ширина составляла 2510-миллиметров. Последний экземпляр был утилизирован в 1953 году. На протяжении декады троллейбусы модели ЯТБ-3 курсировали исключительно в центре Москвы и часто мелькали на различных рекламных носителях.

Салон ЯТБ-3 был обставлен мягкими сидениями и снабжен 20 электрообогревателями. В случае отключения энергопитания в сети, троллейбус был способен проехать до 8 километров без подзарядки.
Двухэтажный троллейбус из СССР СССР, история, транспорт
 
0  
 
 

Источник: zen.yandex.ru



Источник: https://fishki.net/auto/2834803-dvuhjetazhnyj-trollejbus-iz-sssr.html © Fishki.net

Популярное

))}
Loading...
наверх