Последние комментарии

  • Алексей Мартыненко20 июня, 22:05
    А жидобольшевиками боле 30 млн. мирных граждан России!!! И ты полный идиот, если и по сию пору не понял - кто предста...Кто он - Владимир Ульянов-Ленин?
  • Виктор Пьянков20 июня, 22:00
    Вор в тюрьме, убийца в отхожей яме с землёй... Жуткое лето 1953 года
  • Евгений Буянов20 июня, 21:59
    Видимо, лучше всего события на Курской дуге описаны в книгах Валерия и Виктора Замулиных, - капитальные эти труды на ...Прохоровка: Укрощение “Тигра”

Двухэтажный троллейбус из СССР

Уникальный и единственный двухэтажный троллейбус был создан в СССР на рубеже 30-х и 40-х годов XX века.
По инициативе главы московской парторганизации Никиты Сергеевича Хрущева в конце лета 1937 года в Москве был введен в эксплуатацию британский двухэтажный троллейбус, который на протяжении пары месяцев курсировал по столице.

Двухэтажный троллейбус из СССР СССР, история, транспорт
 
0  
 
 
 
После испытательного периода образец британского автомобилестроения был отправлен на Ярославский автозавод для изучения и налаживания производства подобной модели.

Советским инженерам удалось перестроить британский троллейбус и адаптировать его под особенности эксплуатации в СССР. Первая «локализованная» модель ЯТБ-3 появилась 22 июня 1938 года. До 1940 года всего было выпущено 10 экземпляров.
Двухэтажный троллейбус из СССР СССР, история, транспорт
 
0  
 
 
 
К сожалению ни один из троллейбусов не дожил до сегодняшнего дня, но остались фото и видео хроники. Транспортное средство позволяло перевозить около 100 человек. В общей сложности в салоне ЯТБ-3 было 74 места для сидения.
Двухэтажный троллейбус из СССР СССР, история, транспорт
 
0  
 
 
 
При 6053-миллиметровой колёсной базе ЯТБ-3 имел 9470-миллиметровую длину, а его ширина составляла 2510-миллиметров. Последний экземпляр был утилизирован в 1953 году. На протяжении декады троллейбусы модели ЯТБ-3 курсировали исключительно в центре Москвы и часто мелькали на различных рекламных носителях.

Салон ЯТБ-3 был обставлен мягкими сидениями и снабжен 20 электрообогревателями. В случае отключения энергопитания в сети, троллейбус был способен проехать до 8 километров без подзарядки.
Двухэтажный троллейбус из СССР СССР, история, транспорт
 
0  
 
 

Источник: zen.yandex.ru



Источник: https://fishki.net/auto/2834803-dvuhjetazhnyj-trollejbus-iz-sssr.html © Fishki.net

Популярное

))}
Loading...
наверх