Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Любители истории»
Вы хотите запомнить сайт «Любители истории»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Блог
Немецкие фотографии русской деревни 1942-1943 гг. Фотограф Асимус Реммер
Игорь Молд 24 сен, 11:41
+57 48
Герой России Игорь Родобольский – самый титулованный офицер страны
Игорь Молд 25 сен, 12:14
+42 15
Читать

Какие машины пригоняли в Россию в 90-х

развернуть

Отечественный автомобильный рынок имеет уникальную историческую особенность: с начала 90-х и по конец 2000-х существовала мощная теневая индустрия, занимавшаяся привозом подержанных автомобилей из-за границы или «перегоном». В открытые врата некогда «железного занавеса» хлынули миллионы самых разнообразных автомобилей. Мы выбрали самые популярных модели, которые пригоняли к нам в промежуток в 90-е.

Какие машины пригоняли в Россию в 90-х 90-е, авто, автомобили, бу автомобили, лихие 90-е, перегонщик, покупка авто, факты

Источник: cdn.bmwclub.ru

Lada Samara

Lada Samara 90-е, авто, автомобили, бу автомобили, лихие 90-е, перегонщик, покупка авто, факты

Источник: a.d-cd.net

Открывает наш топ самое первое переднеприводное семейство Волжского автозавода, легендарные «восьмёрки» и «девятки»! Спрашивается, зачем их надо было гнать — разве мало из было в бывшем РСФСР? А ведь экспортные Lada, особенно немецкие, очень ценились нашими покупателями! Ведь это были совсем другие автомобили с другим уровнем оснащения и более качественными деталями. Из-за этого за такие «зубила» и давали очень приличные деньги!

Mercedes E-class W123

Mercedes E-class W123 90-е, авто, автомобили, бу автомобили, лихие 90-е, перегонщик, покупка авто, факты

Источник: s1.cdn.autoevolution.com

В своё время этих неприхотливых, архинадёжных и комфортных седанов с самыми разными моторами и в разных комплектациях навезли столько, что их до сих пор без труда можно найти на вторичном рынке в большом количестве. Автомобиль у немцев получился неубиваемым, что сыграло определенную печальную роль в участи подавляющего большинства автомобилей, попавших в нашу страну.

Audi 100 C3

Audi 100 C3 90-е, авто, автомобили, бу автомобили, лихие 90-е, перегонщик, покупка авто, факты

Источник: www.heise.de

Любимая многими легендарная «селёдка», как её прозвали из-за формы кузова. Большой, вместительный, комфортабельный и очень надёжный автомобиль. Считается, что с него пошла одна интересная легенда. Так как в VIN-коде у Audi с 4 по 6 символ стоят буквы «ZZZ» (так называемые «резервные» места), то находчивые перегонщики рассказывали покупателям, что так маркируются полностью оцинкованные автомобили. Красивая легенда, ничего не скажешь, если учесть, что оцинковывать стали лишь следующее поколение «соток».

BMW 5-series Е34

BMW 5-series Е34 90-е, авто, автомобили, бу автомобили, лихие 90-е, перегонщик, покупка авто, факты

Источник: i.pinimg.com

Легендарнейшая «пятёрка» BMW третьего поколения, которую в народе за надёжность прозвали «Т-34». Несмотря на то, что автомобиль с годами приобрёл заметный бандитский ореол, далеко не всегда на этом автомобиле ездили участники криминальных структур. Тем не менее, этот автомобиль хотели, его боялись, и даже сейчас ему предпочитают уступить дорогу. Одна из городских легенд гласит, что в 90-х этот автомобиль был настолько крут, что некоторые представительницы прекрасного пола «отдавались» владельцам Е34 прямо на капоте на Садовом кольце!

Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3 90-е, авто, автомобили, бу автомобили, лихие 90-е, перегонщик, покупка авто, факты

Источник: perego-shop.ru

Если проанализировать рынок подержанных автомобилей 90-х годов, то видна следующая закономерность: все искали машину побольше и подешевле. И Passat третьего поколения идеально вписывается в эту картину. Причём, несмотря на всю нелюбовь у наших соотечественников к универсалам (данная тенденция прослеживается и по сей день), этот автомобиль старались подыскать именно в кузове универсал. Благодаря огромному багажнику, неприхотливости, огромному ресурсу и недорогим запчастям, Passt B3 Variant на своём горбу помог построить не одну фирму зарождающемуся частному бизнесу. Да и в обычной жизни ездить на нем было не стыдно.

Opel Kadett E

Opel Kadett E 90-е, авто, автомобили, бу автомобили, лихие 90-е, перегонщик, покупка авто, факты

Источник: driveboom.ru

Но не стоит думать, что все гнались за размерами! Многим был также важен расход и привлекательная цена, поэтому автомобили гольф-класса так весьма популярны в 90-е. И одним из частых гостей отечественных авторынков был Opel Kadett E. Несмотря на уверенный спрос на вторичном рынке из-за надёжности узлов и агрегатов, благодаря этому автомобилю все автомобили марки Opel обрели дурную славу «гнилобанов»: низкокачественный металл, плохая обработка и суровые российские условия в буквальном смысле сгноили практически все «Кадеты».

Ford Sierra

Ford Sierra 90-е, авто, автомобили, бу автомобили, лихие 90-е, перегонщик, покупка авто, факты

Источник: media.autoweek.nl

Как гласила народная мудрость, нельзя брать автомобили на букву «Ф» — Ford, Fiat и французский. Если весь итальянский автопром у нас до сих пор не любят, а французы стали занимать хоть какие-то значимые позиции 10-15 лет назад, то Ford Sierra — это любимый многими автомобиль. Крепкий кузов, надёжные моторы и подвески, а что нужно было нашему неискушённому водителю, пересевшему с осточертевших «жигулей»? А Ford со временем стал одним из ключевых игроков рынка новых автомобилей в России.

Toyota Mark II X80

Toyota Mark II X80 90-е, авто, автомобили, бу автомобили, лихие 90-е, перегонщик, покупка авто, факты

Если из Европы даже с самого начала привозили в большинстве своём выборочные модели, то перегонщики из Японии тащили в прямом смысле вообще всё, что попадалось под руку. Поэтому выявить лидеров среди праворульного братства довольно сложно. Но явным фаворитом у Toyota можно выделить всех «маркообразных» в поколении X80: Chaser, Cresta, Mark II. А все потому, что эти машины предлагали высокую надежность и вменяемые цены при высоком уровне оснащения и больших размерах.

Mitsubishi Galant MkVI

Mitsubishi Galant MkVI 90-е, авто, автомобили, бу автомобили, лихие 90-е, перегонщик, покупка авто, факты

Источник: www.avtome.ru

«Галант» 6 поколения был очень передовым по тем временам автомобилем: пневмоподвеска, подруливающая задняя ось, турбонаддув, полный привод... Но это лишь в самых дорогих и «нафаршированных» комплектациях. Большинство же предпочитали более дешёвые и простые версии. Кстати, за характерный «хищный» дизайн с наклонённой против хода радиаторной решёткой и фарами автомобиль получил прозвище «акула».

Источник: motor.ru



Источник: https://fishki.net/auto/2511753-kakie-mashiny-prigonjali-v-rossiju-v-90-h.html © Fishki.net


Ключевые слова: новости, статья
Опубликовал Игорь Молд , 14.02.2018 в 20:49
1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Almaz-102
Almaz-102 15 февраля, в 14:18 А разве "акулой" не "бэху" звали? Текст скрыт развернуть
0
федоров валерий
федоров валерий 15 февраля, в 14:36 Интересно,какая теневая структура будет существовать в автоперегонном деле в конце 2000-Х???))Наверное,какие-то амфибийные гибриды:геликоптр/вездеход,да еще и на трудно сказать каком энергоносителе...И откуда?тоже вопрос.)) Текст скрыт развернуть
0
Борис Борисов
Борис Борисов 15 февраля, в 17:01 По моему, селедкой называли не сотку а ауди-восьмидесятку .  А сотку называли сигарой...кстати всегда нравилась Текст скрыт развернуть
0
gogg
gogg 15 февраля, в 20:23 А я очень люблю фольксвагеновские универсалы. Просторные, вместительные, удобные, я бы сказал, красивые, ну и надежные конечно. У меня были в эксплуатации В3 и В5. Нет нареканий, одни хорошие впечатления и воспоминания Текст скрыт развернуть
0
Павел Крымов
Павел Крымов gogg 15 февраля, в 20:43 Особенно хороша алюминиевая подвеска на В5 , сосед по гаражу до сих пор на нём ездит , очень доволен , только минимум раз в два года полная подвеска .
А В3 , слов нет , хорош .
Текст скрыт развернуть
0
gogg
gogg Павел Крымов 15 февраля, в 22:28 Да Вы правы, у В5 подвеска слабое место, но к счастью ее замена не очень дорогое удовольствие Текст скрыт развернуть
0
Павел Крымов
Павел Крымов 15 февраля, в 20:39 Автор явно в те годы пешком под стол ходил . Сотая аудюха назыввалась повсеместно "сигара", селёдкой тогда называли 80-ку , лады перестали гнать уже где-то к 94-му году , просто закончились , в 90-е пассаты  гнали в основном не В3 , а В2 , третьи начали выпускать только в 90-м , только к концу тысячелетия массово повезли В3, когда подешевели . Мерс 123 это здорово , начинали с W114 такой с вертикальными фарами , но тачка была недешёвая и можно было пригнать три опеля за те же деньги , кстати аскон везлось едва ли не столько сколько и кадетов , забыли как то про омеги и чуть позже вектры . Опелей вообще везлось очень много , несмотря на гниль . Тойот тогда было немного , тем более марков и тж и тп
    Автору надо было как то определить , то ли написать самые популярные , то ли самые многочисленные по ввозу , или какого  -то ценового диапазона . А то можно ещё сотню моделей назвать ввезёного .
Текст скрыт развернуть
0
жанболат халыков
жанболат халыков 16 февраля, в 22:15 Про гольф народный забыли!!!! Второго, третьего поколения....
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 8
Комментарии Facebook

Последние комментарии

Igor Ivanov
Татьяна Янкевич
Wolf :
Э-э-эх , Судоплатова сейчас бы поставить во главе ФСБ !
Wolf : Судоплатов против Скорцени или спецоперация «Березино»
Wolf :

Поиск по блогу

Люди

67856 пользователям нравится сайт myhistori.ru